8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Заключение дополнительных договоров при оформлении лицензии на стоматологическую деятельность

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, необходимо ли для получения заключения СЭС для Роспотребнадзора при оформлении лицензии на стоматологический кабинет оформление договоров:

1) На вывоз и утилизацию медицинских отходов;

2) На дератизацию;

3) На дезинфекцию.

Если да, то в каком нормативно-правовом акте указана данная необходимость?

Спасибо

, Валерия, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Подскажите пожалуйста, необходимо ли для получения заключения СЭС для Роспотребнадзора при оформлении лицензии на стоматологический кабинет оформление договоров:

Валерия

Здравствуйте

Немного не так вы все понимаете.

Заключение до получения лицензии вы действительно должны получать — только это заключение выдает как раз роспотребнадзор  — санитарно- эпидемиологическое заключение это называется.

Обследовать помещение будут у вас отдельно специалисты фбуз при роспотребнадзоре. То есть они по вашей заявке выезжают и проверяют помещение- и потом уже с их заключением вы подаете заявление в роспотребнадзор для получения документов.

Можете даже позвонить в региональное управление роспотребнадзора и уточнить именно порядок их взаимодействия.

Выдается оно по

Приказ Роспотребнадзора от 18.07.2012 N 775
«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений»

и там указано

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

18. Для получения санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Роспотребнадзор (его территориальный орган):
заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения по форме, установленной в приложении N 3 к Регламенту;
результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленные в установленном порядке.
19. Для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения заявитель предоставляет в Роспотребнадзор (его территориальный орган):
заявление о переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения с указанием причины переоформления (реорганизация, изменение наименования, места нахождения юридического лица либо изменение фамилии, имени и отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя; сокращение перечня выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности; техническая ошибка, допущенная при оформлении санитарно-эпидемиологического заключения и обнаруженная после его получения) по форме, предусмотренной в приложении N 3 к Регламенту;
(в ред. Приказа Роспотребнадзора от 25.05.2015 N 462)
ранее выданное санитарно-эпидемиологическое заключение.

1) На вывоз и утилизацию медицинских отходов;

2) На дератизацию;

3) На дезинфекцию.

Валерия

Вот эти документы вам тоже нужны, но не для сан эпид заключения, а для соблюдения плана производственного контроля по санпин 1058-01 ну и для соблюдения санпин по медицинской деятельности конечно, в том числе санпин по мед отходам ( он отдельный).

Но именно к сан эпид заключению эти документы отношения не имеют.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58
«Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность“

+

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 N 163
»Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»
(вместе с «СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...»)

2
0
2
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Посмотрела Санпины, но не могу найти конкретные требования о договорах дератизации и дезинфекции? 

И необходим ли договор о стирке одежды персонала? 

Вам все это нужно.

Но не для сан эпид заключения а как указывал выше- для соблюдения санпин, при проверке вас об этом спросят это однозначно.

А дератизация и дезинфекция будут просто обозначены как соблюдение противоэпидемического режима и все. То есть слово договор вы там не встретите просто… ни в санпинах по мед деятельности, ни в санпине по производственному контролю.

Со стиркой тоже самое- в санпин это примерно обозначено как обработка одежды персонала.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2018