8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать обмен товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине?

Добрый день,

Я купила массажер-подушку в интернет-магазине. Она разрядилась и не заряжается. По всей видимости, это брак. Я хочу сделать обмен на аналогичный товар, а не возвращать стоимость, т.к. стоимость покупки была 3500 р., а сейчас эта подушка стоит 5000р. Интернет-магазин пишет, что они осуществляют только возврат денег. Что можно предприянять в даном случае? Имею ли я право требовать именно обмен?

С уважением,

Марина

, Marina Abrosimova, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Не прав магазин, при обнаружении недостатков в товаре у Вас есть право выбора согласно ст.18 ЗОЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2018