8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного ремонта телефона на 30 дней

Доброго времени суток!

Хочу написать претензию в салон сотовой связи.

купил телефон 24.04.18

09.03.18 он был сдан в гарантийный ремонт.

по настоящее время телефон не возвращен с ремонта

21.05.18 обращался в салон, продавец сообщил, что телефона нет

Могу ли я требовать возврат денежных и средств ? и компенсации в размере 1% от суммы товара за 30 дней просрочки?

, Олег, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Олег!

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

При сдаче телефона в ремонт Вам выдавался какой либо письменный документ с указанием сроков?

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

выдано заявление покупателя на проведение качества. 

там указано, что по просьбе клиента продавец проводит проверку качества (ст. 21. Закона «о защите прав потребителя»): "… при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течении двадцати дней со дня предъявления требования"

Если телефон в гарантийном ремонте, то применяется ст. 20 об устранении недостатков и срок в этом случае 45 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2018