8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет, если я не оплачу заказ в Орифлейм?

Я сделала заказ в орифлэйм. Заказ должен был прийти в сервисный пункт обслуживания. Он пришел позже, чем я ожидала. И у меня нет возможности его оплатить. Что будет, если я не оплачу заказ и штраф. Могут ли они подать на меня в суд?

, Анастасия, г. Верхний Уфалей
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Ничего не будет. Заказ «вернется» обратно продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возможно, придется оплатить почтовые расходы, или  расходы на доставку.

Штрафы и суд — это угрозы.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2018