8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в подменном фонде при сдаче планшета на ремонт в СЦ

Покупала поаншет в магазине, он сломался. Обнесла его в ремонт в сервисный центр. Где мне должны выдать подменный аппарат? В магазине где покупала или в сервисном центре куда сдавала?

, Ольга, г. Киров
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

статья 20 Зозпп 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель,продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования,обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.


3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.3

Здравствуйте, Ольга!

По общему правилу, обязанность безвозмездного предоставления товара на период ремонта лежит на продавце, однако он может направить вас и в уполномоченную организацию (сервисный центр). В любом случае, направляйте такое требование к продавцу, если он откажет, тогда требуйте разъяснить, на кого возложено выполнение таких требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Облегченная сдача ОГЭ, диагноз стеноз лёгочной артерии
Облегченная сдача ОГЭ, диагноз стеноз лёгочной артерии
, вопрос №4775110, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте я проходил сдачу экзамена в ГИБДД э через погода, т, к я первый три попытки не прошёл мне дали отсрочку на погода я прошел один раз неудачно, сколько даётся попыток через полгода
Здравствуйте я проходил сдачу экзамена в ГИБДД э через погода , т, к я первый три попытки не прошёл мне дали отсрочку на погода я прошел один раз неудачно , сколько даётся попыток через полгода
, вопрос №4774622, Аана, г. Москва
Земельное право
ВОПРОС: Могу я не платить целевые сборы в фонд кооператива
Добрый день. Нахожусь в ДАЧНОМ КООПЕРАТИВЕ.. ИМЕЮ НАРЕЗКУ ЗЕМЛИ 12 СОТ. ЗЕМЛЯ В СООБСТВЕННОСТИ. ЗАБОРА НЕТ КОМУНИКАЦИИ НЕТ. ИНЫМИ СЛОВАМИ ВСË, ЧТО ПРЕНАДЛЕЖИТ КООПЕРАТИВУ НЕПОЛЬЗУЮСЬ. ВОПРОС: Могу я не платить целевые сборы в фонд кооператива. А только членские. За дороги, мусор, ремонт эл. Линий. И. Т. Д. Если я там не бываю. Могу я выйти из кооператива. Непотеряв землю. Далее платя членские взносы.
, вопрос №4774549, Анна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.05.2018