8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат свадебного платья, если клиент фактически еще не получил его

Совершила покупку свадебного платья 24 апреля в салоне Дом Весты. Моего размера не было в салоне и мне сказали, что мой размер закажут у производителя компания Diantamo и доставят в салон в течении 60 дней! Сегодня 23 мая (Спустя 4 недели) после покупки я вернулась в салон с договором, чтобы оформить возврат по личной причине. В возврате мне отказали, сославшись на законодательство о 14 днях после покупки! Как мне вернуть мои деньги обратно?! Ведь по факту я даже товар в руках не держала!!!

  • DSC_5321
    .jpg
  • DSC_5322
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Дмитрий Симонов
Дмитрий Симонов
Адвокат, г. Москва

Добоый день.Я правильно понял, что товар вы оплатили, но Вам его еще не доставили?

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Екатерина.

В соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В Вашем случае речь идет именно об услугах, поскольку Вы заказывали для себя определенный размер. Кроме того, обратите внимание на пункт 2 Вашего договора, в котором указано, что Вы можете отказаться от договора при условии оплаты 30% стоимости.

Продавец не прав, поскольку, во-первых, должен подтвердить документально фактически понесенные расходы, а во-вторых, Вы произвели предоплату, но платье Вам еще не передано.

Условие о 14 днях можно применить, когда товар не подошел по цвету, размеру и др. параметрам, в этом случае речь идет об обмене товара, как указано в ст.25 Закона «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться к продавцу письменно, сослаться на условия Вашего договора и ст.32 Закона и просить вернуть Вам деньги с учетом понесенных расходов, которые должны быть подтверждены. Укажите также, что платье Вы не получали, а срок доставки по договору еще не наступил

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Я еще не получил категорию или я не прав?
Здравствуйте, недавно получил гражданство РФ. Мне необходимо было встать на военный учет, я начал заниматься этим вопросом и меня отправили на медицинскую комиссию. В ходе комиссии хирург выдал направление на дополнительные обследования по плоскостопию и варикоцеле. В бумагах от хирурга написано, что 11 декабря я должен явиться в военкомат с результатами обследований. Суть в том, что скорее всего у меня диагностируют варикоцеле 2 стадии, что не является отсрочкой, по плоскостопию такая же ситуация. Изначально я хотел подать на IT отсрочку, но так как я получил гражданство РФ только сейчас, то и получить отсрочку я не могу, потому что меня уже нельзя внести в списки минцифр. Мне сейчас нужно понять как мне действовать дальше чтобы не попасть в текущий призыв, я готов сделать операцию по варикоцеле, но я боюсь неправильно рассчитать все и по итогу мне отсрочку не дадут. Как мне правильнее всего поступить? Пройти дополнительные обследования и явиться в военкомат 11го декабря и узнать у них по поводу возможности получения отсрочки по операции или договориться об операции, провести ее и уже потом явиться в военкомат? (Но до 11го декабря я вряд-ли успею провести операцию) Повестки как таковой у меня еще нет, т.к. я еще не получил категорию (или я не прав?)
, вопрос №4775183, Феликс, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Здала документыв июле этого года.документы вернули в ноябре этого года.за памятник погибшего сына на сво.а компенсацию так и не получила.что можно зделать?
ЗДАЛА ДОКУМЕНТЫВ ИЮЛЕ ЭТОГО ГОДА.ДОКУМЕНТЫ ВЕРНУЛИ В НОЯБРЕ ЭТОГО ГОДА .ЗА ПАМЯТНИК ПОГИБШЕГО СЫНА НА СВО .А КОМПЕНСАЦИЮ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА .ЧТО МОЖНО ЗДЕЛАТЬ?
, вопрос №4774855, ОЛЬГА, г. Абакан
Защита прав потребителей
Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты
Здравствуйте. Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты. Почта говорит надо за возврат заплатить 186 р. Почему так?
, вопрос №4774798, нина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.05.2018