8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я доказать то, что покупала телефон в определенном магазине?

Доброго времени суток, заказал телефон 16 мая в интернет-магазине за 45 тысяч рублей. Пришел, оплатил, забрал. Спустя неделю обнаружил, что телефон восстановленный. Проверил это и 100% уверен в этом, гарантийный срок для данного телефона завершен. В магазине говорили что телефон полностью новый и с полным сроком гарантии производителя.

Вместе с телефоном выдали документ "Реализация товаров", где я расписался 2 раза, но в пункте покупатель ошиблись в фамилии на одну букву.

Смогу ли я доказать то, что я покупал телефон в этом магазине и вернуть деньги?

Уточнение от клиента

На коробке с телефоном была наклеена наклейка с ДРУГИМ серийным номером и IMEI, которые отличаются от фактических.

, Александр, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей и указывайте свои претензии относительно товара и требуйте возврат денежных средств. В претензии укажите намерение решать вопрос в судебном порядке если будет отказ в удовлетворении требований претензии.

Если в течение 10 дней после подачи претензии будет отказ, либо вовсе не будет ответа, то сможете обратиться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.05.2018