Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право заказчик требовать бесплатное обслуживание?
Добрый день! Я работаю дизайнером тканного интерьера. 7 месяцев назад повесила шторы заказчику. Сейчас она звонит , у нее упала заглушка на карнизе и в следствии этого несколько крючков соскачили. И в другом месте сломался один крючок. Теперь она требует, чтобы я приехала к ней бесплатно и все это исправила. Я делала расчет 2-х карнизов, однако заказчик решил сэкономить и настоял на варианте карниза более низкого качества, что сказывается на легкости эксплуатации штор , так же после поаеса штор я предупредила о необходимости установки штороводителей, заказчик сказал, сто сами купят, но так это и не сделали. В результате сломан крючок и вылетела заглушка. Как мне в такой ситуации поступить . Имеет ли право заказчик требовать бесплатного обслуживания. Ведь крючок это фурнитура а не сам карниз.
Здравствуйте, Анна. Многое зависит от того заключали вы договор или нет? Что прописано в договоре? Если не заключали и все на устной договоренности, то скорей всего у клиента в суде ничего не получится.
Здравствуйте!
Необходимо в первую очередь уточнить, заключался ли договор, какие доказательства указанных правоотношений имеются? Давалась ли гарантия на работу? Каким образом клиент заявил свои требования? Также для достижения компромисса можно предложить клиенту доп. услуги по ремонту объекта.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.