8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда рассчитывать на неустойку за просрочку требования о возврате денег за некачественный товар?

10 июня 2018 г. вручила продавцу претензию на возврат денег за некачественный планшет, купленный 7 июня 2018 г. Принять в магазин обратно бракованный товар продавец отказался. Ответ на претензию получила только 23 июня,в ответе мне предлагается сдать товар в магазин на проверку качества. Могу ли я рассчитывать на неустойку за просрочку своих требований о возврате денег и с какого времени? Обязательно ли сдавать товар на проверку качества?

, Татьяна, п. Верхний Ландех
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Добрый день. В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2018