8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда можно отправить претензию на некачественную кровать?

Претензия.

24 марта 2018 года я приобрела в Вашем магазине кровать с ящиком 1,2 х 2,0 + матрас, стоимостью 9.590 рублей. На товар БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК- 12 месяцев.

Доставка магазином была произведена 12 апреля 2018 года. Товар находился в упаковке (картонных коробках ). Сборку и вскрытие упаковки( КАРТОН+ СТРЕЙЧ-ЛЕНТА) производилась 14 апреля СБОРЩИКОМ МАГАЗИНА. Через некоторое время после ухода сборщика, я обнаружила трещину на внешней стороне ( левой, вертикальной стороне. ), которая находится над ящиками кровати. Я уверена, что это не моя вина и не вина моего сына, для которого покупка новой кровати была большим подарком. Он ждал и помогал копить денежную сумму, экономя на СЕБЕ ! Ему очень понравилась кровать и матрас. До этого, 12 февраля 2018 года, у нас полностью выгорела квартира в результате поджога. С большими трудностями в деньгах, мы сделали ремонт и приобрели скромную мебель, оставшись с долгами и большим банковским кредитом . Вряд ли стоит сомневаться в нашем бережном отношении к приобретённым вещам.

Предположительно, трещина могла появиться даже не на стадии погрузки-выгрузки, а при транспортировки с завода на складское помещение магазина. Но в этом, как и в последующих случаях, ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ПРОДАВЕЦ, согласно « Закону о защите прав потребителя». При эксплуатации кровати , трещина от нагрузки в 82 кг увеличилась и стала заметна.

*** К сожалению у сына, инвалида 2группы, плохое зрение ( диагноз - отслоение сетчатки правого глаза. Я тоже не могу похвастаться отличным зрением - всё же 60 лет.

Мы не могли ЗАМЕТИТЬ ТРЕЩИНУ СРАЗУ. Доски были упакованы, и вскрывал их сборщик. Его слова: «НЕ МЕШАЙТЕСЬ». Сборка производилась с 16.00 часов. Темнело. В этот же день, сборщик собирал часть кухонного гарнитура - КУПЛЕННОГО ТОЖЕ У ВАС !!! Все внимание наше было направлено на кухню, так как, нам привезли врезную раковину вместо заказанной накладной раковины и сборщик не мог собрать полностью заказанную мойку.

24.05.2018г.Пришло письмо с ответом на претензию.

В котором директор магазина " дешевая мебель" -Попова Вероника Александровна - юр.адрес 443028 " Крутые Ключи" бульвар Маршала Василевского д.3 кв.69.

Отказала, в замене боковой левой доски. Ссылаясь, что экспертную оценку Она сделала по фото брака-трещины предоставленой ЕЙ. Предложив заменитьдоску за оплату.

Что, нарушает закон « Закону о защите прав потребителя» и Мои гражданские права покупателя мебели,кровати.

25.05.2018г.

В соответствии со ст.18 ; ст.19 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», до истечения гарантийного срока, мне обязаны устранить дефект или произвести материальную выплату - за последующий ремонт. А в течении 14 дней возвратить уплаченную сумму или обменять товара на аналогичный, того же качества и стоимости. В перечне «Технически сложных товаров, в отношении которых, требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, брака» - МЕБЕЛИ НЕТ !

Всё остальное, разговоры с кассиром и ксерокопии - ЯВЛЯЮТСЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ОБМАН И ПРЕСЛЕДУЮТСЯ СОГЛАСНО ЗАКОНУ России. На основании вышеизложенного руководствуясь ст.18 «Закона России, о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», я требую, устранить дефект на товар ненадлежащего качества. В случае игнорирования требований, расторгаю договор купли-продажи и ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ уплаченную за товар, доставку, сборку , СУММУ, в установленные ст.32 Закона «О защите прав потребителей», СРОК.

***ПРИМЕЧАНИЕ-все копии товарных чеков ,а также контактные данные находятся у продавца магазина Бойко Я.М. от 26.04.2018г.

Показать полностью
, Ольга Николаевна, г. Самара
Иван Кравченко
Иван Кравченко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга Николаевна! Для начала вам нужно выяснить какое именно юридическое лицо продало вам кровать. Посмотрите это в договоре, если нет в договоре, посмотрите в ответе на претензию. Далее без сомнений обращайтесь в суд. В суд по месту вашего жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж погиб на СВО карты его заблокировали так как погиб в следующем месяце будет 6 месяцев как нету, куда можно обратиться чтобы разблокировали карты мужа?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста муж погиб на СВО карты его заблокировали так как погиб в следующем месяце будет 6 месяцев как нету,куда можно обратиться чтобы разблокировали карты мужа?
, вопрос №4774391, Юлия, Горловка
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться для возмещения ущерба?
Здравствуйте. Три месяца назад при выгрузке был поврежден грузовой а/м. ГАИ не вызывали, фото и видео не удалось сделать (угрожали водителю), от подписи составленного акта о повреждении нарушитель отказался. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться для возмещения ущерба? И как доказать вину?
, вопрос №4774176, Олеся, г. Самара
Исполнительное производство
Добрый день, можно ли самой отправить в бухгалтерию мужа новые реквизиты куда поступают алименты?
Добрый день, можно ли самой отправить в бухгалтерию мужа новые реквизиты куда поступают алименты?
, вопрос №4774076, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.05.2018