8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каков срок рассмотрения заявления в ЖКХ? К кому отправлять жалобу?

Добрый день.

С момента подачи заявления в управляющую компанию (УК) ЖКХ с вопросам о сроках проведения очередного ремонта крыши над квартирой прошло более 33 дней. Никаких ответов или сообщений от УК я не получил.

К кому надо обратиться с жалобой на несоблюдение сроков ответа на обращения граждан? Возможно ли обратиться с заявлением в прокуратуру на ЖКХ?

Спасибо.

, Александр, г. Москва
Тимофей Цуккерман
Тимофей Цуккерман
Юрист, г. Владимир

Александр, здравствуйте.
каким образом обращались?
письменно или по электронной почте?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Письменно. С регистрацией и получением входящего номера...

Боюсь, что Правила предоставления коммунальных услуг здесь не совсем применимы, поскольку текущий или капитальный ремонт кровли к коммунальным услугам не относится.
А вот информацию об интересующих Вас сроках УК обязана предоставлять в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
Ответ на письменное обращение должен быть предоставлен в течение 20 дней, на обращение, отправленное по электронной почте 2 либо 5 рабочих дней.
В любом случае сроки нарушены.
Вам может помочь Государственная жилищная инспекция города Москвы (в связи с новыми правомочиями), прокуратура либо суд.

0
0
0
0
Олеся Гуторова
Олеся Гуторова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

У Вас есть какие-либо доказательства того, что ЖКХ получило Ваше обращение? Если да, обращайтесь в прокуратуру. 

0
0
0
0
Илья Добрынин
Илья Добрынин
Юрист, г. Иваново

здравствуйте. ваши взаимоотношения между УК регулируются договором управления и жилищным законодательством. если в договоре не указан интересующий вас срок, как должны рассматриваться жалобы приписано в правила предоставления коммунальных услуг гражданам (утв. Постановлением №354), где в п.31 сказано:

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований
и претензий) потребителей на качество
предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и
исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы
(заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее
удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа

таким образом вы в праве обратиться с жалобой на нарушение сроков ответа в прокуратуру, либо в жил.инспекцию.

будут проблемы, звоните, пишите

удачи

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Меня интересует каков срок давности привлечения к администратиной ответственности по ч.2 ст.12.27 КоАП
Здравствуйте! Меня интересует каков срок давности привлечения к администратиной ответственности по ч.2 ст.12.27 КоАП. Правонарушение было 05.10.2024 года, когда истекает срок давности.
, вопрос №4385440, Кристина, г. Иркутск
586 ₽
Социальное обеспечение
Как правильно ему составить заявление?
Здравствуйте. Выход дедушки по уходу за внуком до 1,5лет. Мама работает не оф, папа- офиц но с маленькой зп Решили оформить пособие на дедушку,тк как оф зп больше. Как правильно ему составить заявление? он работает директором ЖКХ, и как уточнить дату в заявлении, чтобы выплата была за весь период, ребенку сейчас 9мес
, вопрос №4384155, Ирина, г. Москва
Побои
Что кому грозит в данной ситуации?
В подъезде дома на мужа напал сосед, повалил на пол и бил по голове. У мужа сотрясение мозга и множественные ссадины , положили в больницу. Со слов мужа, он сдачу дал, но не сильно. Сосед вызвал скорую и с ней уехал. Муж сразу вызвал полицию и написал заявление. С камер домофона видно как муж заходит в подъезд, потом громкие крики и потом муж весь помятый выходит на улицу и вызывает полицию. Сосед убежал домой, его на камере нет. Скорее всего сосед напишет встречное заявление. Что кому грозит в данной ситуации? Конфликт давнишний, соседу снизу мешают наши дети. Со словами "Когда перестанете топать " накинулся на мужа
, вопрос №4383193, Светлана, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
От супруги заявление не принимают, говорят, что оно просто будет приобщено к основному делу (которое спустя 7
Здравствуйте. Ситуация следующая: потерпевший попал в реанимацию с открытой ЧМТ и ушибом головного мозга в крайне тяжёлом состоянии. Более двух суток кома и ИВЛ. В первые сутки была проведена операция по удалению гематомы. Врачи не давали никаких прогнозов. Спустя трое суток в отделении сказали, что уголовное дело не заведено. Чуть позже, поступила информация из больницы, что на третьи сутки потерпевший пришел в сознание. Теперь в отделе говорят, что раз потерпевший в сознании, необходимо, чтобы он написал заявление, так как без этого дело завести не смогут. От супруги заявление не принимают, говорят, что оно просто будет приобщено к основному делу (которое спустя 7 суток не заведено и материалы которого на рассмотрении) Вопрос: В течение какого времени должны возбудить уголовное дело в выше изложенной ситуации, должны ли проводиться мероприятия по поимке подозреваемого без уголовного дела ( он скрылся в день совершения преступления) или этого не будет, пока потерпевший не напишет заявление? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4382606, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2014