Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег по гарантии при поломке товара, если СЦ ссылается на вину клиента
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
, Денис, д. Иваново
Анна Ионова
Здравствуйте, Денис. В данном случае я могу Вам посоветовать следующее. Вы можете обратиться в организацию и провести независимую экспертизу товара. Если экспертом будет установлено, что контролер для светодиодной ленты был неисправен из-за брака, то Вы можете обратиться в суд и истребовать с продавца денежные средства за данный контролер, за проведенную экспертизу. Если же будет установлено, что контролер сломался из-за перепада напряжения по вине клиента, то денежные средства Вы вернуть не сможете.