8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если из-за поломки по гарантии не хотят возвращать деньги?

Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер

, Денис, д. Иваново
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Денис!

В таком случае рекомендую провести независимую экспертизу за свой счет. И исходя из заключения эксперта либо обращаться в суд за возвратом денежных средств в связи с продажей некачественного товара на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей», либо предъявлять требования к энергосбытовой компании. Но в таком случае надо знать в какой период произошел перепад напряжения в сети.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.05.2018