8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос с гарантийным случаем на товар, который продали как сертифицированный?

Здравствуйте,

Я приобрёл телевизор в одном из интернет магазинов, который мне продали как сертифицированный соответсвенно с гарантией. В течении гарантийного срока возник гарантийный случай, после чего я обратился в сервисный центр, который после отправки мной данных о телевизоре прислали мне официальный ответ что данный телевизор не сертифицирован и был ввезён не официально в РФ, о чем я сообщил по телефону в магазин где приобретал и отправил в подтверждение ответ от сервисного центра. После переговоров с магазином пошёл им навстречу, решили что они сами сделают ремонт за свой счёт, но до сих пор они не предприняли никаких действий, прошло несколько месяцев. Что делать ? Спасибо за консультацию

Показать полностью
, Адлан, г. Грозный
Олег Чистяков
Олег Чистяков
Юрист
Сертифицированный или нет товар — гарантию на товар даёт продавец (магазин), соответственно и обращаться нужно с письменной претензией в магазин, а далее они должны отправлять в сц за свой счёт или по гарантии если товар сертифицирован. На вашем экземпляре претензии поставить отметку о принятии претензии. При не ответе или не удовлетворительном ответе на претензию, а так же при задержке в ремонте можете обратиться с иском в суд.
Более подробно — в личном чате.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.05.2018