Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат средств по гарантийному обслуживанию
Здравствуйте . Такая проблема , стал хрипеть динамик на портативной колонке jbl . Отнес в магазин , сказали отдадут на проверку , дальше будут смотреть. Дали бумагу , в которой написано что данная проверка будет длится не более 45 дней . Мне бы хотелось вернуть свои деньги , даже если магазин оплатит ремонт , как это правильно сделать ? Заранее спасибо.
, Соколов Андрей, г. Уфа
Олег Горбунов
Добрый день
Проверка не может длиться более 21 дня
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Мне бы хотелось вернуть свои деньги
Вы сами, а не магазин, выбираете одно из требований, которые вы вправе заявить согласно ФЗ «О защите прав потребителей», в том числе о возврате денег за товар. Для этого лучше направить письменное требование
Если есть вопросы по поводу составления документов, вы можете обратиться ко мне в чат
Хочу составить претензию в магазин Евросеть, подскажите, как сделать это?