8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли один битый пиксель в телефоне гарантийным случаем?

Купила телефон, через несколько дней обнаружила один битый пиксель на экране, сдала по гарантии в ремонт, в ремонте отказано, так как один пиксель не является гаантийным случаем, что делать? Можно ли вернуть деньги или потребовать замены телефона?

, Анастасия, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нужно знать, сколько дней прошло с момента покупки. Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет требовать обмен товара или возврат денег в отношении технически сложного товара только в течение 15 дней после получения товара. Если позже — то только ремонт.

Если в срок укладываетесь, то вам нужно направить письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. Лично в магазин под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина.

в случае отказа можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Поулчается 4 дня пользовалась, и сдала по гарантии и там он был 20 дней.
Дата обновления страницы 27.05.2018