8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать замены телефона после обнаружения битого пикселя через несколько дней?

Купила телефон, через несколько дней обнаружила один битый пиксель на экране, сдала по гарантии в ремонт, в ремонте отказано, так как один пиксель не является гаантийным случаем, что делать? Можно ли вернуть деньги или потребовать замены телефона?

, Анастасия, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нужно знать, сколько дней прошло с момента покупки. Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет требовать обмен товара или возврат денег в отношении технически сложного товара только в течение 15 дней после получения товара. Если позже — то только ремонт.

Если в срок укладываетесь, то вам нужно направить письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. Лично в магазин под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина.

в случае отказа можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Поулчается 4 дня пользовалась, и сдала по гарантии и там он был 20 дней.

Тогда уже поздно. Но можно обжаловать отказ в гарантийном ремонте. Точно также — претензию и в случае отказа — в суд

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Анастасия.

Как это — не является гарантийным случаем? Вам выдали письменное заключение? По каким основаниям это не гарантийный случай? Указано, что недостаток возник по Вашей вине? А в документах к телефону указано, какие случаи являются гарантийными, а какие нет?

В любом случае Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег или обмен товара, если успеваете в течение 15 дней со дня покупки (ст.18 Закона «О защите прав потребителей»), потому что товар сложно технический.

Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.22 указанного Закона. Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Обратите внимание, что в случае проведения экспертизы или проверки качества Вы имеете право при этом присутствовать, если заявите об этом письменно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2018