8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если мне прислали не тот товар,который был заказан?

Здравствуйте! Я заказала в интернет магазине холодильник.ру фильтр для воды. Мне прислали фильтр, но бак не 7.6 л. как у них на сайте а бак 2 литра. Я созвонилась с работниками магазина и они мне сказали что это оказывается поставщик сам поменял бак без предупреждения. Или везите назад в магазин. что делать. А везти надо в Краснодар, а мы живем в Армавире. Должны же они нести ответственность за свои косяки. .

, Людмила, г. Краснодар
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы по своему выбору можете требовать на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя: замены товар, соответственного уменьшения цены товара или расторжение договора купли-продажи и возврата денег.

Замена товара должна осуществляться за счёт продавца.

Вам нужно направить письменную претензию с требованием обмена или возврата денег.

В случае отказа можете обращаться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2018