8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина за некачественный товар?

Здравствуйте. Я заказала вещи в El-Vestido.ru-пришло непонятно что Я заплатила 16320руб. Доступ на сайт ограничен,т.есть нет. Если надо напишу адрес, от кого пришла посылка и лист со штампом почты что получила и оплаченная сумма. Помогите пожалуйста.Живу в Петропавловске Камчатском ,мне невозможно ничего сделать в Москве.

, Татьяна Николаевна Ширяева, г. Москва
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0

Татьяна Николаевна, просто направляйте продавцу письменную претензию о возврате уплаченной за товар суммы — письмом с описью вложения.

При неисполнении этого требования в десятидневный срок Вы вправе также требовать от продавца пени в размере 1% оплаченного Вами товара.

0
0
0
0
Татьяна Николаевна Ширяева
Татьяна Николаевна Ширяева
Клиент, г. Москва

Их юридический адрес не работает, на сайт нет доступа.

Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Татьяна Николаевна, вам первым делом необходимо отправить претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, либо потребовать надлежащим образом исполнить договор, если продавец проигнорирует ваши требования, обращайтесь в суд с иском.

Если понадобится помощь в составлении документов обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2018