8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали запчасть через ООО, а она не подходит, но в возврате денег отказывают

Здравствуйте.Заказали контрактную запчасть.Мало того что они просрочили сроки,вместо обещенного в договоре доставки 5-7 дней с неустойкой в 0.1 %, запчасть пришла спустя месяц,так еще она не подошла!они утверждают что она оригинал ,но почему не подходит тогда!?Потребовали возврат денег,сказали ни чего не вернут.Хотя в договоре черным по белому написано что возврат денег без проблем.Написали претензию заверили у них.Что делать как дальше действовать?

, Анастасия, г. Красноярск
Лилия Давлетбаева
Лилия Давлетбаева
Юридическая компания "ООО "ЮриСС"", г. Набережные Челны

Добрый день Анастасия.

Согласно Закона " О защите прав  потребителей"  Вы  можете требовать от  продавца возврата  переданных  ему денежных средств. Порядок  возврата следующий:

1. Составьте и направьте продавцу  мотивированную претензию  с указанием Вашей  просьбы. Претензия должна быть получена  продавцом, если он  отказывается  ее получать то направьте претензию почтовым отправлением.

2. В случае не удовлетворения  Вашей претензии  обращайтесь в суд. Вы  вправе требовать  как  возврата денег уплаченных за товар,  а также  уплаты  Вам штрафа в размере 50% . 

и  соответственно  имеете право требования возмещения морального вреда.

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Анастасия.

в п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано. что 

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

возврат денежных средств за товар возможен если у продавца в день предъявления требований отсутствует необходимый покупателю товар.

2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Написали претензию заверили у них.Что делать как дальше действовать?

Анастасия

Обращаться в суд с иском.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас документов, составления необходимых юридических документов.  Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2018