8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сорваны сроки заказа товара. Что делать?

Здравствуйте! Такой вопрос: заказали диван у одной мебельной компании. Сказали, будет через месяц 17 числа. 20 числа позвонили, спросили, почему нет товара. Получили ответ: еще не готов, до 30 подождите. В итоге сегодня снова позвонили им, получили опять ответ, что нужно подождать. Правомерны ли действия изготовителей? Какие санкции к ним можно предъявить за задержку?

, Анна, г. Вологда
Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна.

Если был заключен договор и определен срок выполнения заказа, то вы вправе требовать неустойку в размере 3% от стоимости товара, работ, услуги за каждый день просрочки.

Если ответ был вам полезен, поставьте плюс.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.09.2013