Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги по диагностике?
Я вызвала мастера на диагностику телефона, мне нужно было поменять стекло, договорились о цене (7500), мне выписали договор, нужно было внести предоплату 5000 рублей, я внесла, мастер уехал с телефоном, через несколько часов мне звонят, что данный ремонт о котором договаривались не подлежит, а будет в 2 раза дороже, я отказалась, Телефон вернули, предоплату обещали вернуть в течении трех дней, но так и не вернули, на звонки и сообщения не отвечают, что делать?
Здравствуйте, Марина.
В сложившейся ситуации, Вы вправе обратиться с письменной претензией к данной организации о возврате полученных от Вас денежных средств. Направить претензию нужно заказным письмом с уведомлением о вручении.
Одновременно, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Вашего города, сообщить о совершении данной организации неправомерных действий и просить провести внеплановую проверку.
В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе будете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением
Марина здравствуйте. Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о возврате уплаченного аванса по договору. Претензию можете передать как лично в руки с отметкой о приеме на вашем экз. либо отправить по почте России с описью и уведомлением. Если договор заключен с организацией, вернуть день обязаны в течение 10 дней с момента обращения. При игнорировании вашей претензии необходимо обращаться в мировой суд с исковым заявлением о возврате уплаченной суммы, а также штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке (если исполнитель организация а не ф/л,, а также компенсации судебных расходов. .