8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если оплатили посылку, но ее не прислали?

Оплатили посылку, но товар нам не отправляли, постоянно кормили обещаниями о том, что, мол, скоро отправят. В итоге прошло более 3 месяцев. И по-прежнему только обещания и фразы "мы передали в бухгалтерию вашу заявку на возврат". Что делать? Хочется заиметь уже больше денег, чем оплатили. Сумма заказа составляла чуть более 10.000р. Покупал, как физ лицо. Адрес фактический и юридический нам известен.

, Антон, г. Новороссийск
Андрей Лутченков
Андрей Лутченков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Антон.

Первым делом позвоните им и попросите назвать юридический адрес компании, чтобы направить претензию. Часто такое бывает, что они после такой просьбы возвращают в течении одного дня деньги.

Если хотите взыскать с процентами, то направляйте на их юридический адрес претензию. Просите вернуть деньги и процент неустойки. В случае неудовлетворения подавайте в суд по месту Вашего жительства и помимо всего прочего просите взыскать сумму компенсации морального вреда. 

Могу оказать Вам платную услугу по составлению претензии. Если интересно пишите мне в чат.

Ст.23.1 Закона о защите прав потребителей:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать если сняли с учета и как возобновить
Что делать если сняли с учета и как возобновить
, вопрос №4775424, Хагани, г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
, вопрос №4771909, Елизавета Петрова, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2018