8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое наказание мне грозит за неприобретенный товар в интернет-магазине?

Здравствуйте, я не выкупила пасылку Фастафаста. Изначально все меня устраивало, но затем изменились планы, я не однократно набирала их номер телефона, чтобы отказаться, но не кто не отвечал или сбрасывали. Сообщили, что обратятся в суд, что делать?

, Людмила Кузнецова, г. Сорск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Людмила

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей,

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вы вправе не выкупать посылку, при этом право продавца взыскать с Вас расходы на доставку прямо законом не предусмотрены, в Правилах продажи товаров дистанционным способом содержится только возможность удержания из предоплаты стоимость расходов по доставке:

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

(п. 21  Правил) — то есть это не Ваш случай.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как рассчитывается текущая стоимость товара, если в наличии его нет?
Как рассчитывается текущая стоимость товара, если в наличии его нет? 3 года назад был куплен товар за N сумму, спустя 3 года товар сломался и был одобрен возврат средств, так как товара нет в наличии и аналогичный дать не могут. За 3 года на товары данной категории цена значительно поднялась. А согласно ЗОЗПП: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." Но последнюю цену магазин не отображает. Она есть только в 2 других крупных магазинах (товар на текущий момент там также отсутствует), будет ли тогда цена считаться из среднего значения цен этих 2 магазинов?
, вопрос №4285697, Jake Кашлев, г. Москва
Уголовное право
Добрый день за 750 р взятки какое наказание бывет
Добрый день за 750 р взятки какое наказание бывет
, вопрос №4285068, Мария, г. Краснодар
Уголовное право
Административное или уголовное?
Здравствуйте. Безопасно ли с юридической точки зрения оказывать SMM-услуги в телеграме девушке, которая занимается проституцией? Какое наказание грозит смм-специалисту? Административное или уголовное?
, вопрос №4284029, Роман, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
И через какой сервис лучше зафиксировать видео?
Поступил претензия он нарушении авторских прав (использование изображения для оформления группы ВК интернет магазина) 1. Претензия от компании ФОРТУНА ТЕХНОЛОДЖИС (заявляют, что представляют интересы правообладателя) 2. Фотография да, частично присутствует (изменена, но основной объект сохранен) 3. Оформление группы ВК делалось не нами, а заказывал у отдельного исполнителя (Физ лицо, имеется отдельная группа в ВК). На данный момент сохранена переписка в ВК где видно, что "оформление" делали не мы. Пока не обращался к исполнителю и не отвечал на претензию Суть вопроса. В данном случае - какой правильный порядок действий. И через какой сервис лучше зафиксировать (видео?) переписку с "тем, кто делал оформление" По дальнейшим действиям, думаю будут отдельные консультации
, вопрос №4283403, Григорий Данилевич, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день они ответили, что если не заполнен акт разногласий, то товар получен без претензий
Заказали в интернет магазине крупногабаритный товар. Садовая качель. Курьер привёз не дом. При получении никаких документов не подписывали. После распаковки обнаружили,что товар недокомплектованный. Отсутствуют несколько деталей. В этот же день написали обращение в поддержку в интернет магазин. На следующий день они ответили,что если не заполнен акт разногласий,то товар получен без претензий. То есть вернуть товар мы не можем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4282030, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2018