8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в данной ситуации и есть ли смысл обращаться в суд?

В салоне ста приобрела телефон марки списке через 2 месяца с рядом недостатков сдала на проверку качества указав что на ремонт не согласна и в случае заводских дефектов прошу вернуть уплаченную сумму телефон отремонтировали и уже в течении 2 месяцев я переписывают с АО РБТ причем на последнюю претензию ответа нет 3 недели что делать

, Ольга, г. Сургут
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга, доброго времени суток!
Если у Вас на руках имеются все документы, а именно расписка о возврате телефона и желательно чек за него, то Вы спокойно можете обратиться в суд и получить свои деньги. Главное еще раз подать официальное требование потребителя, в котором указать, что Вы требуете деньги и неустойку, чтобы в суде Вы могли взыскать не только, что Вам причитается, но еще и штраф в порядке закона о защите прав потребителей за отказ в удовлетворения Вашего требования.

0
0
0
0

Здравствуйте.

В данном случае возвращать деньги Вам не обязаны. Т.к. согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

15 дневный срок в течение которого вы могли потребовать возврат денежных средств, давно истек, теперь Вам предложат только ремонт. А дальше в зависимости от обстоятельств.

По истечении этого 15 дневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2018