8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно законно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте!Выписала через сайт BestPrice лифтингстик прислали по почте ,оплатила когда вскрыла посылку то вместо стик-сыворотки пришли 3 гигиенические помады..в красивой упаковки..За это было уплачено 3560р!Могу ли я вернуть деньги ?

  • IMG_20180531_085007
    .jpg
, Клинаева Галина Николаевна, г. Бугуруслан
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте!

Вы можете вернуть товар на общих основаниях если в момент доставки Вам товара не предоставлена информация, предусмотренная ч. 3 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

(ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель заказал товар в интернет магазине, оплатил его, после получения товара в магазине, попросил ещё
Покупатель заказал товар в интернет магазине,оплатил его,после получения товара в магазине,попросил ещё что то пробить…Когда продавец отошла от кассы,покупатель отменил интернет заказ и быстро ушёл,деньги вернулись на счёт покупателя.Как вернуть товар?
, вопрос №4313413, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
В интернет магазине на физ лицо были приобретены 3 тренажера (домашнего использования, что указано на сайте) в коммерческий зал с проходимостью 60 человек. Продавец не сообщил, что при использовании тренажера в коммерческий зал нас снимут с гарантии и что эти тренажеры подходят только для дома. Сейчас мне предлагают платный ремонт. Товар куплен 29.10, с проблемой обратилась 05.11, т.е. 7 дней на возврат товара еще не прошли. Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
, вопрос №4313338, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я ведь могу же всё равно вернуть средства?
В вк есть группа. Магазинчик такой. И они сами костюмизируют ботинки, кроссовки и всё в этом духе. Ручная роспись. Типо они берут готовую обувь и наносят ручную роспись (Фото пример такого) И короче, я заказал у них ботинки ещё в июле. В итоге прошло 2 месяца и ничего, стали кормить завтраками, переносить, называть какие то причины. В итоге никаких ботинок, потом сказали, что сделают возврат средств в течении 10 дней. Проходит 10 дней и ничего. Потом глава пишет, что 1-4 ноября попробует решить вопросы какие то технические. И в итоге, сегодня пишет, что мне отказано в возврате средств по статье 26.1 и выделяют такой пункт: "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." 1 вопрос. Можно ли считать это товаром с индивидуальными определёнными свойствами? (Напомню, вот у них обувь готовая, скорее всего где то приобретают и от них идет уже ручная роспись) 2 вопрос. Я ведь могу же всё равно вернуть средства? На какую статью или пункт я могу ссылаться.
, вопрос №4311956, Влад, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2018