8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон из магазина после ремонта?

Сдал телефон по гарантийному ремонту. Его сделали но мне не сообщили. сегодня пришел в магазин чтоб забрать, а он закрыт на ребрейдинг и откроется на 48 день как я сдал телефон. Что делать?

, Артем, г. Ноябрьск
Анна Гурина
Анна Гурина
Юрист, п. Гвардейское

Артем, добрый вечер!

Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»не определено обязан ли продавец (изготовитель) оповещать потребителя об окончании срока ремонта и каким образом он должен это сделать. Но поскольку на продавца (изготовителя) возлагается обязанность по ремонту вещи и необходимость установления срока ремонта, который не может превышать 45 дней, то можно сделать вывод, что продавец (изготовитель) должен был сообщить о возможности забрать отремонтированную вещь. Пишите на имя продавца претензию с требованием вернуть телефон.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.06.2018