8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное предоставление услуг в салоне красоты

Здравствуйте, 2,5 месяца назад я пошла в салон на процедуру микроблейдинга ( татуаж бровей в волосковой технике ). Предварительно я договаривалась с мастером в Инстаграм , переписка есть. Там мастер сказала, что необходимо сделать процедуру , а через месяц сделать коррекцию. Так и положено, все салоны так делают. Мне сделали татуаж, сначала было красиво, корочка сошла татуаж начал появляться , все зажило , но татуаж лёг не очень хорошо. Для того, чтобы поправить результат необходима коррекция. Я пошла в салон как положено через месяц после проявления, мне сделали коррекцию. Сначала было замечательно, но через неделю сошла корка. Брови стали такими , какими они должны быть ещё 2 года. В итоге, одна бровь получилась чуть выше и длиннее , чем другая. Правая бровь посередине как лысая и не прокрашенная совсем , волоски все толстые , неаккуратные. Мне кажется , что краска начинает бледнеть. На одной из бровей изгиб будто сплошняком зарисован, волосков не видно вообще . Это кошмар. Я написала мастеру, прислала ей фото. Она сказала, что нужно сделать ещё одну коррекцию платно. Опять платно. Изначально в переписке , когда я самый первый раз ей писала, она сказала, что нужно будет сделать 1 процедуру и 1 коррекцию . А тут уже 2 коррекции получается будет . Я не знаю , что мне делать и как грамотно поступить. Плачу несколько дней. Страшно, что мастер повторно испортит брови. Подскажите пожалуйста , что мне необходимо сделать, чтобы разрешить данную ситуацию? Претензию на имя салона писать? Или в суд обращаться? У меня имеется переписка, фото материалы. Дело ещё в том , что моя мастер уехала в другой город на 2 недели.

Показать полностью
, Анастасия, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

Претензию на имя салона писать?

Анастасия

для начала претензию да, с описанием ситуации, указанием недостатков и ваших требований. претензия составляется в 2-х экз. (1 для Вас, 2-й для салона) и передаётся либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо наручно с отметкой о вручении.

Или в суд обращаться?

Анастасия

это уже в случае, если Ваша претензия не будет удовлетворена.

У меня имеется переписка, фото материалы.

Анастасия

всё это можно приложить будет потом к иску, а также желательно приложить к претензии. 

Дело ещё в том, что моя мастер уехала в другой город на 2 недели.

Анастасия

это неважно, у Вас салон отвечает за работу своего сотрудника.  Насколько я понимаю, мастер работает от него. Опираться прежде всего надо будет на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Краснодар
Сегодня узнала, что мастер снимает комнату в салоне. Разговаривала с хозяйкой, она даже не знает ИП мастер или не зарегистрированный. Могу ли я при таких условиях писать претензию? На чье имя? И могу ли требовать в претензии полной оплаты стоимости исправления работы другим мастером в другом салоне?

претензию написать можно, но дальше надо знать ИП мастер или нет. От этого зависит могут применяться нормы ФЗ «О ЗПП» или нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2018