8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате чехла на диван, который не подошел

Вчера купила еврочехол на диван.Девушка привезла,я не распокавала,заплатила ,она ушла.После ее ухода пыталась надеть чехол на диван,а он не подходит.Пыталась договорится с ней и вернуть товар,а она говорит,все претензии пока я была там,товар обмену и возврату не подлежит.Что делать?

  • Screenshot_2018-06-01-23-58-19
    .png
, Марта, г. Красноярск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вопрос в том- а продавцом была Вам предоставлена информация о товаре? Ну в особенности речь идет про его размеры. Так как в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан довести до Вас информацию о товаре. Если же эта информация до Вас не доведена и не содержалась в предложении приобрести такой товары, то Вы разумеется имеете право на возврат такого товара. В любом случае советую подать продавцу претензию. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.06.2018