8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается вернуть деньги за товар, который не подошёл по критериям при покупке

Заказали в интернет магазине запчасть для автомобиля. После заказа перезвонил менеджер магазина и уточнил все делали. Заказ был на блок управления двигателем на машину с механической коробкой передач, а продавец выслал на вариатор. В автосервисе при установки детали выяснили, что пришла не та деталь. При дальнейшем обращении к продавцу в возврате детали нам отказали. Сумма не маленькая. Нужную деталь приобрели в другом магазине, так как не могли долго оставаться «без колёс». Как поступить в данном случае?

, Дарья, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Дарья.

Вы оформляли товар в интернет-форме магазина, наверняка. У Вас должно остаться в личном кабинете (в ином варианте), какую именно запчасть Вы заказали и, наверняка, можно отследить, что есть расхождение между тем, что выслано, и что заказано доказательства эти надо сохранить). Направьте в интернет-магазин  официально претензию, так как все, что по телефону происходит, как правило и остается на уровне слов (в суд с этим сложно идти). Выставите конкретные требования. Не ответят должным образом — жалобу в Роспотребнадзор. Не поможет и это — в суд.

Если у Вас будут дополнительные вопросы, Вы можете заказать персональную консультацию в чате выбранного юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2018