8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть велосипед ненадлежащего качества?

Добрый вечер,28.05.2018 купили ребёнку велосипед.На нем он катался два раза и все эти два раза выпадали соединительные втулки на раме.Хотим поменять на другой велосипед,сможем мы это сделать?Спасибо.

, Светлана, г. Березники
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Да, обратитесь к продавцу, должны поменять на товар надлежащего качества

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Березники

Нужно ли будет делать экспертизу или как то надо доказывать дефект 

Если понадобится, продавец может провести экспертизу, но в этом случае думаю вряд ли ее надо будет делать, если дефект на лицо.

С Уважением

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Светлана.

Да сможете, поскольку товар имеет недостатки. Вы можете обратиться в магазин с требованием о возврате денег, замене товара или его ремонте (на Ваш выбор) в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Можно обратиться с письменной претензией об этом. В случае предъявления требования о возврате денег, оно должно быть рассмотрено в течение 10 дней (ст.22 Закона), в случае предъявления требования о замене товара — срок установлен до 20 дней (ст.21 Закона).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2018