Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право магазин не вернуть деньги за товар?
купили очки виртуально реальности,хотим сдать обратно в магазин ,очкам всего 10 дней,чеки,коробка всё есть.Когда пришли возвращать нам сказали что это экологический продукт.Возможно ли их вернуть?
Здравствуйте, Алина.
согласно Постановлению Правительства 55 от 19.01.1998г. очки виртуальной реальности Не входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.
Вам нужно оформить свой возврат письменно По основаниям статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей (претензия в двух экземплярах, На своем пусть продавец поставит отметку о принятии), и ждать ответ от продавца. в случае получения отказа, писать жалобу на действия продавца в Роспотрбенадзор.
Добрый день!
Зависит от того, что это за очки, если это технически сложный товар, то вернуть его можно только при наличии брака, исправный товар возврату не подлежит.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеств
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
Всего Вам наилучшего!