Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подтвердить реализацию товара интернет-магазина при работе с агентом?
Здравствуйте!
У меня интернет-магазин, доставляем и принимаем оплату через агентов (курьесткую службу). В актах агентов фигурируют только номера заказов (приняли такие-то заказы). Перечень товара в документах агента не указывается. Никакие накладные с подписями покупателя к нам не возвращаются.
У меня УСН Д-Р, т.е., чтобы товары включить в расходы, необходимо подтвердить реализацию. Как это правильно делать? Агент предоставляет только отчёт со списком всех врученных покупателю заказов, каких-то накладных с перечислением товаров и подписями покупателей нам не получить.
Оксана, можно предположить, что вы не правильно ведете документооборот. Для того, чтобы подтвердить реализацию, необходимо документальное подтверждение, а именно счета-фактуры, товарные накладные и иное.
Статья 252. Расходы. Группировка расходов
1. В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Добрый день! Для подтверждения реализации у Вас должны быть договоры, отчеты агента, накладные и иные платежные документы.
Мария, благодарю за ответ!
Меня и интересует какие документы подтверждают реализацию товара, если продажа осуществляется через агента или почту?
Ведь, получая посылку на почте или забирая заказ на пункте самовывоза, покупатель не подписывает накладных со списком товаров, которые бы потом возвращались интернет-магазину. Просто забирает коробку. Как подтвердить, что в посылке/заказе были конкретные товары?
Подавайте в налоговую все что есть. Впредь будьте внимательны при обороте с документацией. Наймите бухгалтера в штат.