8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подтвердить реализацию товара интернет-магазина при работе с агентом?

Здравствуйте!

У меня интернет-магазин, доставляем и принимаем оплату через агентов (курьесткую службу). В актах агентов фигурируют только номера заказов (приняли такие-то заказы). Перечень товара в документах агента не указывается. Никакие накладные с подписями покупателя к нам не возвращаются.

У меня УСН Д-Р, т.е., чтобы товары включить в расходы, необходимо подтвердить реализацию. Как это правильно делать? Агент предоставляет только отчёт со списком всех врученных покупателю заказов, каких-то накладных с перечислением товаров и подписями покупателей нам не получить.

Показать полностью
, Оксана, г. Санкт-Петербург
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Оксана, можно предположить, что вы не правильно ведете документооборот. Для того, чтобы подтвердить реализацию, необходимо документальное подтверждение, а именно счета-фактуры, товарные накладные и иное.

Статья 252. Расходы. Группировка расходов
1. В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Мария, благодарю за ответ!

Меня и интересует какие документы подтверждают реализацию товара, если продажа осуществляется через агента или почту?

Ведь, получая посылку на почте или забирая заказ на пункте самовывоза, покупатель не подписывает накладных со списком товаров,  которые бы потом возвращались интернет-магазину. Просто забирает коробку.  Как подтвердить, что в посылке/заказе были конкретные товары?

Подавайте в налоговую все что есть. Впредь будьте внимательны при обороте с документацией. Наймите бухгалтера в штат.

0
0
0
0
Денис Габдрахманов
Денис Габдрахманов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Добрый день! Для подтверждения реализации у Вас должны быть договоры, отчеты агента, накладные и иные платежные документы.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Санкт-Петербург

Благодарю за ответ!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю
Здравствуйте! Был обманут сервисом сбермегамаркет. Заказал дорогостоящий товар в постамат (смартфон), при открытии ячейка оказалась пустой. С их стороны проводилось несколько расследований, где они выявили, что излишков на складах у них не обнаружено. Вину пытаются переложить на продавца, размещенного на их агрегаторе. Продавец же ещё в самом начале разбирательств в чате их приложения заявил, что виновата сберлогистика. Что в принципе логично: должны же они были что-то принять от продавца и положить в ячейку, на которую пришел код?! Также в условиях заказа и доставки пункта 3.1. у них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение." Услуга оказана мне не была, решать мой вопрос они не собираются. При этом подобных случаев в интернете приличное множество. Досудебная претензия была направлена непосредственно мегамаркету, на что маркетплейс провел очередное разбирательство и также не выявил излишек на своих складах. Мне необходимо вернуть мои денежные средства, подскажите, пожалуйста, с кого мне нужно требовать средства и каков мой порядок действий в этом вопросе? Продавец и агрегатор перекладывают вину друг на друга.
, вопрос №4242014, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990, часы пришли не надлежащего качества, продавец
Добрый день! В интернет магазине заказала детские часы на сумму 2990,часы пришли не надлежащего качества, продавец отказывается делать возврат денежных средств, а предлагает сделать обмен и провести диагностику, меня это не устраивает, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4241737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте
Доброго дня! Под конец гарантийного срока товара возникла поломка. Отнес по гарантии товар в магазин, приняли , отремонтировали. Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте. Связался с магазином, объяснил ситуацию - отказали в ремонте.
, вопрос №4240796, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
Возврат товара в магазин . Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
, вопрос №4240707, Айгуль, г. Москва
Дата обновления страницы 08.06.2018