8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара на гарантии,если он сломался?

СЛОМАЛСЯ ЧАЙНИК ЧЕРЕЗ МЕСЯЦА, НА ГАРАНТИИ 2ГОДА. СДАЛИ ЧАЙННИК В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НА РЕМОНТ. В РЕМОНТЕ ДО СИХ ПОР. МОЖНО ЛИ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?

, ТАТЬЯНА, г. Ангарск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Можете требовать новый чайник либо вернуть денежные средства

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
ТАТЬЯНА
ТАТЬЯНА
Клиент, г. Ангарск

т.е. возврат денег или обмен возможен во время/после ремонта чайника?

Сколько ремонт идет, если менее 45 дней, то не вправе пока что либо требовать.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если сроки ремонта не пропущены, то нет, нельзя

Вы не можете выдвинуть требование о возврате товара после того, как уже потребовали устранения недостатков, если не выявлено других недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.06.2018