Подскажите, пожалуйста, у меня, как у ИП, есть разрешение от администрации города на размещение нестационарного объекта торговли с разрешенным видом деятельности "Бытовые услуги" . В настоящий момент планирую сдать объект в субаренду , чтобы другая организация осуществляла тот же самый вид деятельности. По какому коду ОКВЭД я должна буду оплачивать налоги? Как прописано в разрешении-бытовые услуги , или как сдача в аренду нестационарного объекта торговли? Заранее спасибо за ответ
В данном случае имеет значение система налогообложения которую вы применяете.
ЕНВД, УСН или ОСНО.
Если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!
По какому коду ОКВЭД я должна буду оплачивать налоги?
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Эта группировка включает: — сдачу в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества: многоквартирных зданий и других жилых домов, квартир, нежилых зданий и помещений, включая выставочные залы и складские помещения, земельных участков; — предоставление в аренду домов, меблированных и немеблированных квартир или многоквартирных помещений, предназначенных для долговременного проживания, обычно на ежемесячной или ежегодной основе
Доброй ночи, у меня такая проблема. Домогается женщина. Делает разные рассылки с телефона, шантажирует различными способами. Чтобы был с ней. Применяю ст 137ук, 138ук.проводя нецензурную лексику, публично. Как быть в данном случае
Позвонили с номера, сказали что из колледжа для данных, потом попросили продиктовать код, по своей глупости продиктовал код, меня связали с каким-то министром финансов и попросили никому ничего не рассказывать, что мне стоит предпринимать?
Доброго времени, уважаемые юристы. Я 9 лет владею небольшим коммерческим помещением. В помещении есть холодное водоснабжение. Так получилось что по холодной воде я не заключил договора на водоснабжение и водоотведение. За воду не оплачивал, знаю, виноват, русское авось. Водой и канализацией пользовался.
Полтора года назад произошла авария, трубопровод холодной воды забило и мы остались без воды. Воды и на данный момент нет, пробуем решать вопрос через разные инстанции, но суть моего вопроса не в этом.
В любом случае водоснабжение мы каким либо способом в конце концов восстановим.
Соответственно мне потребуется заключить договор с водоканалом, и установить счетчик.
Вопрос:
1. Скорее всего они мне доначислят к уплате за прошедшее время. За какой прошлый период они имеют право это сделать? Какой срок исковой давности в моем случае, учитывая что мы полтора года без воды?
2. Если я продам или отдам в дар помещение, освободит ли это меня от уплаты за водоснабжение в прошлом периоде?
3. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Вода у нас стоит недорого, а по моей информации доначисляют неадекватные астрономические суммы.
Здравствуйте.
Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель)
В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб).
В результате работы выполнены 01.11.2025г. и входе приемке, выявлено следующие:
- разбито окно на балконе;
- мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть);
- корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется;
- исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии;
- дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается;
- окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было)
- не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона;
- места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты
В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель:
- закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона;
- закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту;
- предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции;
- заделает штробу и загерметизирует вводы проводов;
- восстановит обои в местах примыкания порога
По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает.
Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства:
1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)?
2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)?
3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)?
5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)?
6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
Добрый день!
Я подал заявку и получил резидентное разрешение от 16 октября с.г. на парковку личного автомобиля на территории г. Москвы, примыкающей к месту проживания.
После этого я стал оставлять автомобиль на стоянке, оборудованной на проезжей части напротив моего дома.
Начиная с 24 ноября мне стали приходить ежедневные уведомления о штрафах за неоплату парковки (8.14 ч.2 - Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке г. Москвы).
При выяснении причин выставления штрафов по контактному телефону Администратора Московского парковочного пространства (инициатора штрафов) было установлено, что выданное мне резидентное разрешение содержит техническую ошибку (неправильно указана одна буква в регистрационном номере автомобиля).
Поскольку уведомления приходят с двухнедельной задержкой, в итоге набирается значительная сумма штрафов, несмотря на то, что я перепарковал машину на придомовую территорию.
Я направил жалобу инициатору штрафов с просьбой аннулировать их на основании того, что мне было выдано резидентное разрешение на парковку, автомобиль находился в разрешенном месте.
По сложившейся практике Администратор Московского парковочного пространства обычно отказывает в удовлетворении подобных обращений.
Это означает, что оспаривать штрафы мне придется в суде.
Свою тактику при обращении в суд я планирую выстроить следующим образом:
1. Резидентное разрешение мной было получено на мое имя установленным законом порядком.
2. Оплата была внесена своевременно.
3. Резидентное разрешение никто не аннулировал, оно подписано электронной подписью официального должностного лица, имеет юридическую силу и позволяет мне, как лицу на имя которого это разрешение выдано, парковать принадлежащий мне автомобиль на территории, обозначенной в резидентном разрешении.
4. Автомобиль был припаркован в разрешенном резидентном разрешении месте.
5. Техническая ошибка в регистрационном номере автомобиля не может являться основанием для выставления штрафов, поскольку де-факто нарушений правил парковки с моей стороны не было и в этом случае штраф выставляется за содержащуюся в документе техническую ошибку, что действующим законодательством не предусмотрено.
6. Порядок предоставления резидентных разрешений на парковку автомобилей осуществляется на основании «Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр резидентных парковочных разрешений города Москвы записи о резидентном парковочном разрешении, сведений об изменении записи о резидентном парковочном разрешении, о продлении срока действия резидентного парковочного разрешения и об аннулировании резидентного парковочного разрешения» (Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП).
Должностное лицо (работник) ГКУ "АМПП", ответственное за прием документов, в соответствии с 3.2.3.2. Регламента должно проверить корректность и полноту введенной Заявителем информации и представленных документов.
П. 3.2.3.4. Регламента требует при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, внести сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Реестр парковочных разрешений" (п. 3.2.3.4.1.) и направить заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в его "личный кабинет" (п. 3.2.3.4.2.).
Одно из оснований для отказа определяет п. 2.10.1.3. Регламента (Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены ГКУ "АМПП" в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги).
В моем случае сотрудниками ГКУ "АМПП" были грубо нарушены положения Регламента:
Не проверена корректность и полнота введенной Заявителем информации и представленных документов (не сверены регистрационные номера автомобиля, указанные в заявлении и в прикрепленном скане Свидетельства о регистрации ТС).
При наличии оснований для отказа в выдаче резидентского разрешения такое разрешение было оформлено и вступило в законную силу.
Полагаю, что причинами выше указанных нарушений могли явиться:
• Недобросовестное отношение сотрудников ГКУ "АМПП" к выполнению своих служебных обязанностей;
• Халатное отношение к служебным обязанностям должностных лиц;
• Возможный умысел, продиктованный стремлением создать проблемы автовладельцам с целью получения возможности выставлять им незаконные штрафы.
На основании вышеизложенного прошу суд отменить начисленные штрафа за неоплату парковки.
Прошу дать оценку, насколько эффективной может быть такая тактика моего поведения в суде, и предложить варианты усиления моих позиций.
Добрый день. Система налогообложения тут не может иметь какое-либо значение.
а что имеет?