8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нюансы возврата б/у телефона, если его детали оказались неоригинальными

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли такой закон, который позволяет потребителю вернуть товар по истечении 15 дней после покупки, если вдруг было обнаружено, что при продаже сотового б/у телефона продавец не рассказал о том, что в телефоне установлены не оригинальные внутренние запчасти (тоесть аккумулятор, корпус телефона не оригинальные). Хотя я при покупке думал о том, что всё оригинальное и именно от этой молели. Просто товар бывшыйв употреблении вот и всё! Но запчасти то должны быть именно от этой марки телефона, а не от другого! Спасибо.

, Александр, г. Челябинск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр. Вы покупали бывший в употребление телефон в магазине или с рук у физического лица. Каким образом была оформлена покупка, если в магазине, то дали ли Вам чек и пояснили какие недостатки имеются в товаре, который уже был в употреблении? Если покупали телефон с рук, то Вы оформили данную сделку документом купли-продажи и каким образом Вы переводили денежные средства для оплаты данного телефона? 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск
Здравствуйте. Данный телефон покупал в магазине. Есть кассовый чек, на котором написано, что я ознакомлен о том, что товар б/у, что гарантию 1 месяц на телефон мне даёт магазин а не фирма производитель, и ознакомлен с тем, что в комплекте аксессуары неоригинальные. Попозже я узнал что корпус телефона неоригинальный. Но ведь корпус это не аксесуар? Получается, что неоригинальный и телефон и аксессуары! Вот об этом я не знал когда покупал его. Я был полностью уверен, что телефон б/у и если что в нем ремонтировалось, то были установлены пусть и не новые но оригинальные запчасти. А на деле это не так.
Дата обновления страницы 09.06.2018