8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если покупатель требует возместить стоимость изделия?

Добрый вечер.В одном из магазинов покупатель приобрел кожаный ремень,я работаю в другом отделе и согласилась безвозмездно укоротить ремень,т к вообще мы их укорачиваем только если приобретают у нас(но я же добрая душа),но ремень был укорочен больше чем нужно было,но он застегивается на предпоследнюю дырочку,внешний вид никак не испорчен,от доп дырочки он отказался и требует возместить стоимость ремня,написал заявление в полицию на меня.Правомерны ли его действия?Как могу отстаивать свои интересы?Повторяюсь,деньги за услугу я не брала

, Яна, г. Волгоград
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Полиция этим заявлением заниматься не станет. Такие вопросы решаются на основании Закона о защите прав потребителей или отделом по защите прав потребителей, или судом.

  Так что реакции со стороны полиции можете не опасаться.

  Если покупатель решить все-таки обращаться в соответствующие инстанции и Вам придется давать обьяснения, то четко настаивайте на том, что оказали услугу по просьбе самого  покупателя и услуга эта не была платной.

  Особо отметьте, что товар от этих действий своего назначения не утратил и им можно пользоваться

0
0
0
0
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте. Согласна с коллегой. Ваши  действия не подпадают ни под одну статью в уголовном кодексе РФ. Так что полиции Вам бояться точно не надо, максимум могут взять объяснение. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2018