8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать после покупки б/у авто в салоне, если не сообщили о существенном недостатке?

день добрый.приобрел в автосалоне бу авто.в акте приема написано,что покупатель доведен до всех нюансов авто,ему дана полная и достоверная информация,авто принимается "как есть" пари осмотре есть сколы и тд.тп...диллеры и механики сказали есть хруст,мол это подшипник его лишь заменить.я купил подшипник поехал в сервис ,на ходу у меня заклинило руль и я чудом не попал под камаз,в итоге оказалось это рулевая рейка.выходит в салоне мне соврали,новая стоит 50тысяч,зная это я б машину не взял...как быть

, АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ САВРИЧ, г. Москва
Альберт Степанов
Альберт Степанов
Юрист, г. Москва

Добрый Вам день.

Уважаемый Андрей Николаевич, в данном случае надо смотреть договор купли-продажи автомобиля. Есть шансы на возможность расторжение договора, в связи с существенными недостатками и введением в заблуждение покупателя, и возвратом денежных средств, но это можно будет сказать определенно, только после изучения всех документов по автомобилю (договор, акт приёмо-передачи и т.д.).

С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2018