8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудники магазина отказывают в замене телефона по гарантии

10.06 в салоне мтс был куплен мобильный телефон, самсунг s9, к вечеру обнаружили что у телефона пожелтел экран, сброс настроек и тп не помогли. 11.06 принесли телефон в этот же салон мтс и попросили об обмене на аналогичный телефон, этот телефон они проверили и сравнили с витринным, факт желтизны признали , но в обмене отказали, сказали сдавать на диагностику на 21 день, либо обратиться в сервисный центр и взять справку о присутствии дефекта, только тогда они произведут замену. На упоминание закона о защите прав потребителей не отреагировали. Сказали сдавать на диагностику все равно надо

Показать полностью
, Виолетта, г. Нефтекамск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Виолетта.

Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу, поскольку это установлено ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2018