8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить материалы дела на электронную почту?

Подскажите, могу ли я в заявлении на получение материалов по делу попросить выслать мне копии на электронную почту или дать к ним доступ в сис-ме "Мой Арбитраж" (т к в этой системе я на данный момент могу видеть только документ о принятии дела к производству? Или материалы дела можно только просмотреть в суде и сделать фотокопии?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Иван Дядечко
Иван Дядечко
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

АПК РФ такую возможность не предусматривает. Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии. Обращайтесь с соответствующим заявлением в суд.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Иван

Если исковое заявление принято в порядке упрощенного производства то Вам должны выслать на бумажном носителе определение с кодом доступа, можете смотреть материалы на сайте. Но обычно приходится знакомиться в здании суда, необходимо подавать заявление об ознакомлении заранее. В Арбитражном суде г. Москва это за 4 дня до предполагаемой даты ознакомления.

0
0
0
0
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Можете выдать своему представителю доверенность и он ознакомиться для Вас с делом. Можете для оказания услуги обратиться к юристу данного сайта.

0
0
0
0
Надежда Савельева
Надежда Савельева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Иван, скорее всего, Вы не видите материалы дела, кроме указанного определения суда, в связи с задержкой их размещения по объективным причинам (не успели отсканировать, исковое заявление поступило в бумажном виде).

 С 24.09.2012 вступили в действие изменения в Арбитражный процессуальный кодекс РФ, связанные с совершенствованием института упрощенного производства.

Внесенные изменения позволяют суду рассматривать дела с активным использованием информационных технологий и без вызова сторон.

Информационный обмен между участниками процесса ведется через официальный интернет-сайт арбитражного суда, на котором в ограниченном доступе (только для лиц, участвующих в деле) размещаются исковые и другие заявления, отзывы, доказательства и иные документы, полученные от участников процесса, вне зависимости от того, поданы ли они в электронном виде или на бумажном носителе.

Суд направляет сторонам данные, необходимые для идентификации сторон, в целях доступа к материалам дела в электронном виде, размещаемым в «Картотеке арбитражных дел» на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Размещенные в «Картотеке арбитражных дел» документы доступны участникам процесса по коду, указанному в нижнем колонтитуле на первой странице определения суда о принятии искового заявления (заявления) к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.

На сайтах всех арбитражных судов размещена Инструкция по доступу к материалам дела находящегося в упрощенном производстве с помощью интернет-сервиса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Материалы проверки по 119 УК РФ отправили в другой отдел полиции по территориалльности с ними могут отправить
Материалы проверки по 119 УК РФ отправили в другой отдел полиции по территориалльности с ними могут отправить архивное дело по отказному материалу так как я в заявление просил приобщить к материалам дела
, вопрос №4775804, Олег, п. Тульский
Защита прав потребителей
Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты
Здравствуйте. Я отправлял письмо с описью на адрес юридической фирмы, они не получили его и оно вернулось обратно в адрес моей почты. Почта говорит надо за возврат заплатить 186 р. Почему так?
, вопрос №4774798, нина, г. Санкт-Петербург
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.06.2018