8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сложный технический товар в течение года из-за программных глюков?

Здравствуйте.

Приобрела 11.07.2017 сложное техническое устройство - графический планшет Wacom Cintiq Pro 13 в интернет-магазине.

В течение первого месяца использования было выявлено очень много программных глюков, планшет и перо не работали корректно. Я переписывалась с технической поддержкой, где мне помогали решать многочисленные проблемы программного характера. После мне дали совет при любом глюке перезагружать компьютер, а если не помогает, то переустанавливать драйвера. За прошедший период это приходилось делать практически при каждом включении планшета, в среднем 2-3 раза в неделю приходилось переустанавливать драйвера. При этом во многих ситуациях перо продолжает вести себя некорректно, например, в браузере.

Можно ли из-за низкокачественного программного обеспечения (драйверов) планшета вернуть деньги сейчас? Год еще не прошел. Кому писать - производителю или интернет-магазину?

Показать полностью
, Marika Bars, г. Новороссийск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Вам надо для начала в ремонт отдать, в случае повторной поломки будет существенный недостаток, что является основанием для отказа от данного товара и возврата денежных средств

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителе

й

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

1
0
1
0
Marika Bars
Marika Bars
Клиент, г. Новороссийск

В том-то и дело, технически планшет и перо в хорошем состоянии, технический ремонт не требуется. Проблема сугубо в программном обеспечении. Что в таком случае можно сделать?

надо в сервис центр отдавать в любом случае, без этого ничего не сделаешь

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2018