8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за некачественный товар в данном случае?

Здравствуйте. Приобрел телефон стоимостью в 45000 руб на 8 месяце работы перестал работать датчик приближенности из за того что отклеился экран( я считаю это заводским баком) телефон эксплуатировался очень бережно. при обращении в магазин на замену товара или возврат денежных средств в магазине отвечают что это несущественный недостаток и только ремонт. как быть в такой ситуации?

, Алексей, г. Хабаровск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

при обращении в магазин на замену товара или возврат денежных средств в магазине отвечают что это несущественный недостаток и только ремонт

Алексей

Возврат в такой ситуации возможен, действительно, только при существенном недостатке, согласно ст. 18 Закона о ЗПП. 

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что нам делать в данном случае и как добиться выплаты денежных средств?
Здравствуйте! 1 августа 2024 г.присяжными заседателями был вынесен вердикт по уголовному делу, а 14 августа 2024 г.был оглашён приговор по данному делу. Сегодня 17 января 2025 г.и не один из 10 присяжных до сир пор не получилил положенное по закону вознаграждение за участие в суде. Что нам делать в данном случае и как добиться выплаты денежных средств?
, вопрос №4396912, Екатерина Анатольевна Сидорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены
У меня пункт выдачи Яндекс маркет. Клиент оплатил товар через терминал, но произошел технический сбой, в связи с чем, денежные средства были возвращены. Клиент утверждал, что денежные средства списались и присылал платежку. После чего уточнил у банка информацию об операции, где они сказали, что из-за того, что операция не прошла по кассе, денежные средства были возвращены клиенту. После того, как прислал ответ от банка, клиент заблокировал меня (то есть, уклоняется от оплаты). Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться. Видеофиксация наблюдения имеется
, вопрос №4396891, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли доверять консалтинговой компании "International Legal College" по возврату денежных средств с брокерской
Можно ли доверять консалтинговой компании «International Legal College» по возврату денежных средств с брокерской копании через регулирующий орган Finance Commission https://rfincommission.com/ электронная почта - [email protected].. пришло письмо от регулирующего органа
, вопрос №4395498, ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Пришло постановление о списании денежных средств со счета и снятии ареста
Пришло постановление о списании денежных средств со счета и снятии ареста . Что это значит?
, вопрос №4395176, Наталья, г. Братск
Дата обновления страницы 14.06.2018