8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от посылки с наложенным платежом из интернет-магазина?

Через интернет-магазин я заказала товар,но прочитав о нем отзывы я решила отказаться от него.Связаться с продавцом я не смогла,так как оказалось,что связь с ним только односторонняя.В данный момент посылка находится в почтовом отделении.Получать ее я не буду.Как правильно отказаться от посылки?Имеет ли почтовое отделение право взять с меня деньги за хранение?Продавец шлет СМС,что обратиться с иском в суд.Как правильно поступить?Спасибо.

, Ирина, г. Кемерово
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе отказаться от посылки  (статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)и не оплачивать ее. Для этого Вам просто не следует ходить в отделение почтовой связи и после истечения срока хранения она вернется отправителю. Продавец Вас просто запугивает.

Продавец вправе взыскать с Вас почтовые расходы в судебном порядке, но сумма их вряд ли будет превышать и 500 рублей, все зависит от веса посылки.

1
0
1
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Ирина!  

Вы можете написать в адрес продавца письмо об отказе от товара, возврате вам денежных средств (если вы произвели оплату). Письмо можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить письмо по электронной почте.

В соответствии с ст. 26.1.  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
.
Вы можете обратиться за помощью по составлению письма, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2018