Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с фирмы задолженность, наступившую 10 мая 2018 года?
1.04.2018 г. был заключен договор на обслуживание приборов между ИП и ООО. ИП - подрядчик, ООО - заказчик. 28.04.2018 г. был подписан акт о выполненных работах, претензий не было. По договору оплата производится после подписания акта о выполненных работах до 10 числа следующего месяца. 10.05.2018 г. оплата не поступила. Уведомил ООО о задолжности 13.06.2018 г. по электронной почте. 14.06.2018 г. ООО направляет претензию, что вследствии некачественного обслуживания, вышел из строя прибор и ООО пришлось закупать новый прибор. В договоре также указано, что должна быть заявка на устранение неисправностей, которая устраняется в течении 24 часов. Данной заявки не было.
П.С. По факту могу объяснить, что прибор вышел из строя по вине работников ООО, ИП к этим приборам не прикасался. Есть переписка с человеком, который занимался ремонтом этого прибора. Получается, что Заказчик решил закупить новый прибор за мой счет.
Как поступить в данной ситуации? Я - ИП. Готов направить все документы и переписку.
Здравствуйте!
10.05.2018 г. оплата не поступила. Уведомил ООО о задолжности 13.06.2018 г. по электронной почте. 14.06.2018 г. ООО направляет претензию, что вследствии некачественного обслуживания, вышел из строя приборФедор
ООО обязано оплатить Ваши услуги, в ответ на претензию ООО нужно сообщить о недопустимости нарушений ими условий договора и о намерении обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст. 125 АПК РФ, предложить решить спор мирно.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.