8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги при отмене бронирования отеля?

Здравствуйте! В декабре 2017 года через сайт Букингком я забронировала отель в Хорватии на июль 2018. Деньги за все проживание (2 недели) были списаны с моего счета. В отпуск поехать у меня не получается. Я попыталась сделать отмену брони. Оказалось что моя бронь невозвратная. Отель почти месяц тянет время с решением данного вопроса. Отель соглашается на штраф 50% от всей оплаты. Я не согласна на такие условия. Для меня это очень большая сумма. Что я могла бы сделать в данной ситуации?

  • Мои бронирования _ Booking.com
    .pdf
  • image-15-06-18-11-44
    .jpeg
, Юлия, г. Полярные Зори
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Юлия.

Такие ситуации индивидуальны и все условия должны прописываться (и быть доступны потенциальному клиенту) до того, как заказывается услуга. Необходимо исходить из этого (поднимая ту информацию, которая была Вам предоставлена до бронирования официально. Она, наверняка, у Вас сохранена. Ее следует изучить, чтобы найти возможность выставления тех или иных требований).

Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Полярные Зори

На букингкоме обычно прописываются условия бронирования. Я опытный пользователь букингкома. Не первый раз через них бронирую отели. Если бы я увидела что тариф невозвратный — я бы не стала бронировать. Либо я не увидела, либо этого не было указано. Я увидела эту информацию уже в подтверждении бронирования, когда деньги уже списались с моего счета.

Юлия
Юлия
Клиент, г. Полярные Зори

Вот в таком виде обычно отражается бронирование

Дата обновления страницы 16.06.2018