Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара с учетом повторной сдачи в ремонт с той же проблемой
Добрый день. Сдал ноутбук по гарантии в СЦ. Неполадка не устранена, сообщили, что тесты проблемы не выявили. У меня имеется видеозапись неполадки (рябит монитор). Отметка в акте приема о данной неполадке присутствует. Будет ли считаться повторная сдача данного ноутбука с той же проблемой повторным ремонтом? И смогу ли я обратиться с требованием возврата денежных средств за этот ноутбук? Товар был куплен в интернет магазине.
Здравствуйте!
Повторного ремонта в данном случае не будет.
Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать проведения ремонта, либо осуществления замены товара, либо возврата денежных средств при наличии существенного дефекта. Если дефект несущественный, то можете рассчитывать только на ремонт.
В претензии ссылайтесь на статьи 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и четко указывайте свои требования. в случае отказа имеете право обратиться в суд.