8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара с учетом повторной сдачи в ремонт с той же проблемой

Добрый день. Сдал ноутбук по гарантии в СЦ. Неполадка не устранена, сообщили, что тесты проблемы не выявили. У меня имеется видеозапись неполадки (рябит монитор). Отметка в акте приема о данной неполадке присутствует. Будет ли считаться повторная сдача данного ноутбука с той же проблемой повторным ремонтом? И смогу ли я обратиться с требованием возврата денежных средств за этот ноутбук? Товар был куплен в интернет магазине.

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Повторного ремонта в данном случае не будет.

Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать проведения ремонта, либо осуществления замены товара, либо возврата денежных средств при наличии существенного дефекта. Если дефект несущественный, то можете рассчитывать только на ремонт.

В претензии ссылайтесь на статьи 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» и четко указывайте свои требования. в случае отказа имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.06.2018