Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если заказанный через интернет телефон имеет точный вид, но другие характеристики?
Заказала телефон с сайта SmartMobail24 , телефон прислали с виду похож, но когда включаешь сразу видно, что это обычная игрушка : вместо камеры 12 Мп , на нем установленная камера 0,3 Мп и много таких расхождений.
Пыталась задать вопросы консультантам с сайта, но они не отвечают. Что делать?
Телефон, который мне прислали стоит отослать обратно вместе с претензией или нужно оставить его у себя?
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, сайта.
Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
В суде вы имеете право требовать обмена телефона, либо возврата денежных средств, компенсации морального вреда.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
здравствуйте!
Обратитесь к данному продавцу с претензией, в случае отказа подавайте на них в суд.
Нарушены Ваши права как потребителя
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Телефон можете оставить у себя. Вы можете отправить телефон после признания продавцом ваших требований в претензии, после получения денежных средств.