Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Продали и установили на велосипед бракованную деталь, вследствие чего сломалась другая запчасть
На велосипед в магазине мастер установил бракованную деталь. Сломалась сама она и ещё одна деталь из-за неё. Обязаны ли поменять/вернуть деньги в магазине?
, Александр, г. Москва
Елена Искибаева
Здравствуйте Александр!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.