8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть страховку по кредиту, которую навязали в банке?

Мы взяли кредит и заплатили страховку но нам ее навязали в банке а сейчас мы узнали что страховку можно вернуть

, Марина, г. Улан-Удэ
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если прошло более 14 дней со дня оформления страховки, то можете только по основаниям ч. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» расторгнуть договор.

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Согласно Указанию Банка России № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» от 20 ноября 2015 года : «При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.».http://www.consultant.ru/docum...

Пишите Заявление на отказ от страховки.И в течение 10 дней вам должны вернуть премию. (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И могу ли я ответить на претензию банка, что пропущен срок исковой давности?
Здравствуйте. Я в феврале 2014 года брала кредит в Хоум Кредит банке, какое-то время платила, потом из-за сложного финансового положения платить не смогла. Старалась хоть минимальными суммами оплачивать, но все что платила уходило на пени и штрафы, а не в погашение основного долга и соответственно просроченная задолженность росла. Хотя меня и на горячей линии и сотрудники банка уверяли,что суммы платежей идут на погашение долга. Поэтому я перестала платить. Какое-то время Хоум Кредит пытались взыскать задолженность, звонили, звонили родственникам. Потом просто тишина. И в декабре 2024 года пришло смс что долг по кредитному договору хоумкредита уступлен Совкомбанку. Сегодня мне пришло уведомление о задолженности от совкомбанка по этому кредиту и требование оплатить долг в размере 23.000 руб. Подскажите насколько правомерны действия банка? И возможно ли применить СИД если банк обратится в суд? Я боюсь пропустить судебное заседание и решение суда, т.к не проживаю уже по адресу , который указан в договоре, вообще в другом регионе живу. И могу ли я ответить на претензию банка , что пропущен срок исковой давности?, прошло 10 лет уже
, вопрос №4728442, Любовь, г. Магадан
Защита прав потребителей
Возможно ли в таком случае отказаться от навязанной услуги и вернуть деньги?
Здравствуйте! 11.10.2025 г. в автосалоне «Peleton” г.Москва, оф.дилера завода изготовителя, приобретен автомобиль. В ходе продажи автосалон обязал заключить сделку на расширенную гарантию на 4 год, в сумме 150 000, которую включил в итоговую стоимость автомобиля в ДКП и выдали сертификат к ДКП. ДКП заключен с ООО «Финанс Лайн», сертификат: гарант ООО «Атлант», бенефициар ООО «Финанс Лайн», принципал - я, физ.лицо. РРЦ ТС 3075000 руб, в ДКП дилер указал стоимость авто 3225000 руб, пояснив что услуга включается в стоимость авто. Отдельно ее не прописал, объяснив что это их требования к продаже ТС и по другому они продать ТС не могут.Возможно ли в таком случае отказаться от навязанной услуги и вернуть деньги?
, вопрос №4727706, Эдуард, п. Тульский
Защита прав потребителей
Оформлял рассрочку на телефон, с рассрочкой навязали да услуги л которых далее не упоминали в магазине где
Оформлял рассрочку на телефон, с рассрочкой навязали да услуги л которых далее не упоминали в магазине где оформлял документы, пытаюсь сделать возврат средств, но компания отказывает, компания iCare что то по типу доп страховки, ремонта телефона. Сумма 96 тысяч рублей, писал заявление на возврат, отправлял через заказное письмо почтой России, но оно до них не доходит, отправлял 3 раза, на почте говорят якобы письмо потерялось каждый раз
, вопрос №4726928, Степан, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2018