8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный туалетный стол?

Здравствуйте! 01.06.2018 мой супруг по интернет заказу приобрел туалетный стол, осуществил самовывоз из магазина HOFF. Осмотр товара произведен не был, что подтверждает печать на документах продажи, которую предложил поставить сотрудник в пункте выдачи, заверив, что в случае если товар окажется некачественным, эта пометка послужит гарантом того, что нам заменят его. Только вскрыв дома упаковку, мы увидели, что на изделии дефекты в виде сбитого угла на столешнице, а также на других элементах фасада. Они явно получены не при перевозки в машине - стол перевозился в салоне, а там сиииильный скол, почти полностью угол стесан...

Мы связывались с магазином, они ссылаются на статью 459 и говорят, что если мы хотим произвести замену поврежденных деталей, то только за свой счет. Мы писали претензию - ответ тот же. Мы задавали вопрос, а как же печать "товар выдан без внутреннего осмотра", ваш сотрудник ввел в заблуждение? Что она дает. Никто не отвечает, пропускают мимо ушей этот вопрос, будто не слышат.

Мы уже прекрасно понимаем, что надо было осмотреть товар на месте, но очень прошу совета - неужели и правда эта печать ничего не дает? Тогда зачем она? И правда ли, что мы ничего не сможем сделать? Есть ли смысл подавать в суд? Если да, чем мы можем руководствоваться?

Показать полностью
, Юлия Никольская, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Юлия

Вам надо обращаться в суд, при необходимости назначат экспертизу, которая установит характер происхождения данного дефекта

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Мне 20 лет, время менять паспорт а то есть фотку и т.д, но при всем при этом я не стою на учете в военкомат, по семейным обстоятельствам, стоит ли мне идти в паспортный стол без приписного
Мне 20 лет, время менять паспорт а то есть фотку и т.д, но при всем при этом я не стою на учете в военкомат, по семейным обстоятельствам, стоит ли мне идти в паспортный стол без приписного
, вопрос №4775386, Владислав, Севастополь
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2018